понедельник, 30 марта 2009 г.

Про отказы. Немного старенького, для тех кто не читал.

Всю ночь мне снились страшные отказы,
Такое видел я! Что прыгать нету, бразы, мазы...

Вечером приполз с работы,
Пожрал, пива попил,
Поглюкал в квак по сетке, устал...
А потом гуд найт. Короче:

Я сладко спать настроен был
И вот уже почти свой кайф ловил,
Как вдруг, откуда ни возьмись,
Возьми такое и приснись!

Наш самолёт Ан-2, рыгая,
Поглотил 13 тел, играя.
Раскочегарился, взлетел,
И я там скрюченный с дубом сидел.

И вдруг гроза, вокруг темно,
"А прыгать будем всё равно!"
- Кричал опухший выпускник.
И вот уже сигнал звучит.

Меня изгнали, всё вниз летит.

Какое небо б.., плавать можно!
Мерзкий дождь хлестал меня,
Я выхожу из тучи осторожно,
Ищу кольцо - а нет кольца!

Пощупал выше, взглянул ниже,
Какого %$%, прости господи меня,
Земля всё ближе, ближе, ближе...
Ну и с пуза полетела запасня.

Раскрытия её не просекаю.
Запаска намоталась на меня!
Я конкретно пролетаю
Вот такая вот фигня.

Была бы тема для рассказа!
Да после прыгового дня!
Но что же это за зараза...
Последний шанс сейчас убьёт меня.

"А что было дальше?" - вы спросите меня.
Отвечаю:

А дальше черти ждут у входа,
Прямо в ад ведёт дорога.
Ведь разгильдяйским парашютистам
Высочайший стыд и срам!

И нет чудесного спасенья,
Да снизойдёт луч света на меня!
Сейчас бы капельку везенья...
Ура! Ура! Проснулся я! :)))
Источник: Jumps and skydiving on Russian

Комментариев нет:

Отправить комментарий